Как правило, персональные сайты заказывают для себя люди, которые заинтересованны в саморекламе, или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в частном характере: артисты, художники, музыканты, фотографы, врачи, юристы и представители других специальностей и профессий. Зачастую, такие сайты заказывают с целью самопрезентации, а также для поиска новых клиентов, покупателей, спонсоров, работодателей или партнеров. Необходимо также отметить, что даже в сравнении с сайтами-визитками разработка подобных проектов стоит достаточно недорого.
Персональные сайты бывают разных видов: портфолио, блоги, или сайты-визитки. Их создание позволяет решить большой перечень задач. На первый план онлайн-проектов выходит персона, которая с его помощью может:
Имея персональный сайт, вам проще продвигать свои товары или услуги. Повышаются шансы, что потенциальные клиенты узнают о вас, сделают покупку или оформят заказ, ведь сейчас все больше и больше людей предпочитают получать информацию и покупать через интернет. Также вы сможете повысить свою узнаваемость и авторитетность, если сайт будет грамотно оформлен и наполнен качественным контентом.
Разумеется, при создании персонального сайта особое внимание уделяется его дизайну. Он должен быть не только ярким и запоминающимся, но, вместе с тем, располагающим и ненавязчивым. Только тщательно проработанный дизайн сможет передать характер владельца сайта, а также положительно скажется на имидже и репутации человека, которого он представляет.
Главной особенностью персонального сайта является то, что на нем размещают краткую информацию о личности: только самую главную и необходимую.
Конечно, помимо вышеописанных разделов, в зависимости от рода деятельности владельца, а также его личных предпочтений, перечень разделов можно изменять, убрав из него ненужные или дополнив, к примеру, страницей со статьями для прессы, новостями и другими.
Немаловажным также является наполнение сайта, его контент. Если автор не уверен в том, что он сможет написать качественные и уникальные тексты для всех разделов самостоятельно, эту работу лучше доверить профессиональным копирайтерам. Разумеется, владелец может представить примеры, которые лягут в основу будущего контента. Точно то же касается и графического наполнения: разумеется, если сайт принадлежит фотографу, художнику или дизайнеру, то с красивыми и качественным изображениями проблем не возникнет, в остальных случаях лучше довериться специалистам. Необходимо помнить о том, что некачественный контент способен нанести существенный ущерб репутации и имиджу владельцу сайта, а также свести на нет всю работу по продвижению проекта, вплоть до полного исключения из поисковых систем. Вместе с тем, красивый и удобный сайт, с качественным контентом поможет не только привлечь новых, но и удержать уже имеющихся клиентов.