По сравнению с сайтом-визиткой, корпоративный сайт является более серьезной структурной единицей. Сайты такого типа выступают в роли инструмента, помогающего привлекать новых клиентов и партнеров для сотрудничества, расширяют рынок сбыта компании, повышая рейтинг и доверие в своей сфере бизнеса. Данный сайт может служить рекламной площадкой в интернете, тут можно публиковать свою продукцию или услуги с возможностью оформить заказ прямо на сайте. Разработка корпоративного сайта выполняется относительно быстро и недорого в отличии от интернет магазина или портала

Поскольку возможности у корпоративных сайтов значительно шире, то, помимо информативной функции, его также эффективно можно использовать в процессе управления. Так, при помощи корпоративного сайта можно легко решить комплексы задач по настройке взаимодействия между различными филиалами одной компании или между партнерами, организовать доступ ко внутренним базам данных и многое другое. Для клиентов, помимо такого традиционного функционала как контактные формы или интерактивные карты проезда возможна интеграция форума или книги отзывов, формы регистрации, личного кабинета и тому подобное.

Таким образом, в структуру сайта, помимо таких классических разделов, как «контакты», «о компании», «продукция», и тому подобное, добавляют ряд дополнительных, призванных сделать сайт более интерактивным. К примеру, возможно добавление раздела «отзывы и рекомендации», в котором клиенты могут оставлять свои впечатления от работы с компанией, «вопросы и ответы», в котором сотрудники компании смогут предоставлять консультацию и отвечать на заданные посетителями вопросы, а также «новости», в котором регулярно выкладывают новости компании или о сферах, связанный с ее деятельностью. Однако, важно помнить о том, что если на сайте-визитке обновления можно делать достаточно редко и в малых объемах, то корпоративный сайт необходимо обновлять регулярно, ведь если сотрудники долго не будут отвечать на поставленные вопросы, а последняя новость будет датирована еще прошлым годом это может привести к потере потенциальных клиентов и вызовет недоверие у партнеров.

Давайте разбираться, почему стоит заказать корпоративный сайт:

Привлечение целевой аудитории

Размещение информации о компании и ее деятельности, различных условиях для сотрудничества, которые будут интересны другим компаниям (если речь идет о B2B сайте), раздел с контактами, возможность общения с консультантом онлайн, наличие формы обратной связи - каждый элемент помогает привлечь новых клиентов, партнеров, удержать существующих.

Поиск новых сотрудников

Вам не обязательно обращаться в кадровое агентство или клеить объявления на заборах, чтобы привлечь новых работников. Достаточно лишь создать раздел, разместив в нем соответствующую информацию. Сведения о требованиях к кандидату, информация о его выгодах и карьерном росте значительно упростят задачу поиска новых сотрудников.

Огромный плюс такого поиска сотрудников в том, что искать работу будет именно ваша целевая аудитория, а не просто человек с улицы, не понимающий ровным счетом ничего во специфика вашего бизнеса.

Обратная связь с клиентами

Форма обратной связи — отличная возможность понять, что волнует большинство посетителей, улучшить то, что требует улучшения, а также подчеркнуть ваши сильные стороны.

Коммуникация с деловыми партнерами и клиентами

Чтобы не просто привлечь новых партнеров и посетителей на ресурс, а заинтересовать и удержать их интерес, стоит продумать возможность информационной рассылки.

Еще одна классная опция, которую стоит внедрить на веб-сервисе — это личный кабинет с различными расширенными возможностями, технической поддержкой и дополнительными опциями.

Снижение уровня нагрузки сотрудников фирмы

Здесь вы можете разместить всю важную информацию: фото, текст и прочий контент, благодаря чему это снизит количество вопросов, с которыми ваши покупатели будут обращаться к консультантам и прочим специалистам.

Формирование позитивного имиджа бренда

Корпоративный веб-ресурс — это лицо компании и в век информационных технологий “неухоженное лицо” может оттолкнуть потенциальных клиентов и представителей других фирм.

Решение различных бизнес задач

Этот веб-сервис — отличный инструмент для реализации различный функций, которые помогут клиенту соориентироваться в выборе товаров, а также их стоимость.

Вывод напрашивается сам собой: корпоративный веб-сервис — это необходимость, непосредственно влияющая на успех вашего дела.